• 6 июня, четверг
  • Онлайн

Онлайн-семинар. E-commerce 2.0. "Как на практике использовать современные маркетинговые и коммуникационные технологии для роста интернет-бизнеса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Манго Телеком"
43 дня назад
6 июня c 11:00 до 13:00

Приглашаем на онлайн-семинар. E-commerce 2.0. Эксперты MANGO OFFICE расскажут, как правильно обрабатывать обращения клиентов по телефону и в мессенджерах, какие информационные системы необходимы в компании, и как оптимизировать бюджет. Тема будет интересна владельцам и руководителям компаний, а также специалистам, отвечающим за работу отдела продаж и маркетинга. Участие бесплатно, но требуется предварительная регистрация. Ссылка на вебинар: events.webinar.ru/event/2344333/238...

Эксперты в области маркетинга и продаж расскажут о простых в использовании  маркетинговых и коммуникационных технологиях, которые позволят вам: 
•    повысить отдачу от инвестиций в рекламу, 
•    увеличить количество целевых посетителей интернет-магазина и их конверсию в покупателей,

•    увеличить количество продаж и средний  чек, 
•    повысить лояльность клиентов, 
•    улучшить клиентский опыт взаимодействия с вашей компанией.
И главное – какие изменения в организации работы компании нужно делать параллельно с разворачиванием новых маркетинговых инструментов.

Доклады основаны на нашей практике использования коммуникационных  технологий, давшей  ~40% рост выручки на протяжении 8 лет. И наиболее интересных кейсах наших клиентов.


 

Вебинар будет интересен владельцам и руководителям интернет-магазинов.


Содержание докладов:

  1. Динамический коллтрекинг. Как найти лучшие каналы продвижения и  повысить эффективность  расходов на маркетинг.  
  2. 10  простых шагов для повышения конверсии сайта.  
  3. Технологии работы с входящими обращениями.
  4. Омниканальность. Обращения клиентов по всем каналам – звонки,  web-чат, Facebook, ВКонтакте, мессенджеры – в одном приложении.
  5. Как уменьшить количество пропущенных звонков и минимизировать их негативное влияние. Автоматизация перезвонов, контроль работы менеджеров, работа с очередью звонков, интеграция сCRM.
  6. Технология и искусство  продаж: повышаем конверсию звонков и обращений в покупателей.
  7. Как повысить средний чек.


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше