ООО "Манго Телеком"

События

Москва 26 июня 2019 c 10:00 до 13:00, 1765 дней назад

Знаете ли вы, как часто ваши клиенты слышат в трубке «занято» и уходят к конкурентам? Вернуть их практически нереально… Или всё-таки реально? Зарегистрируйтесь и приходите на бесплатный бизнес-завтрак от экспертов MANGO OFFICE. Узнайте, как не только красиво и эффективно минимизировать потери заявок,но и увеличить количество заявок и размер прибыли!

Далее

Москва 30 мая 2019 c 10:00 до 14:00, 1792 дня назад

Приглашаем Вас на бизнес-завтрак "E-commerce 2.0". Эксперты MANGO OFFICE расскажут, как правильно обрабатывать обращения клиентов по телефону и в мессенджерах, какие информационные системы необходимы в компании, и как оптимизировать бюджет. Тема будет интересна владельцам и руководителям компаний, а также специалистам, отвечающим за работу отдела продаж и маркетинга. Участие бесплатно, но требуется предварительная регистрация.

Далее

6 июня 2019 c 11:00 до 13:00, 1785 дней назад

Приглашаем на онлайн-семинар . E-commerce 2.0. Эксперты MANGO OFFICE расскажут, как правильно обрабатывать обращения клиентов по телефону и в мессенджерах, какие информационные системы необходимы в компании, и как оптимизировать бюджет. Тема будет интересна владельцам и руководителям компаний, а также специалистам, отвечающим за работу отдела продаж и маркетинга. Участие бесплатно, но требуется предварительная регистрация. Ссылка на вебинар: events.webinar.ru/event/2344333/238...

Далее

Москва 25 апреля 2019 c 10:00 до 14:00, 1827 дней назад

Приглашаем на Бизнес завтрак. E-commerce 2.0. Эксперты Mango Office расскажут, как правильно обрабатывать обращения клиентов по телефону и в мессенджерах, какие информационные системы необходимы в компании, и как оптимизировать бюджет. Тема будет интересна владельцам и руководителям компаний , а также специалистам, отвечающим за работу отдела продаж и маркетинга. Участие бесплатно, но требуется предварительная регистрация.

Далее

Москва 25 апреля 2019 c 10:00 до 14:00, 1827 дней назад

Приглашаем на конференцию «Обслуживание в медицине: новый уровень». Эксперты в области коммуникаций расскажут, как правильно обрабатывать обращения пациентов по телефону и в мессенджерах, какие информационные системы необходимы в клинике и как оптимизировать бюджет. Тема будет интересна владельцам и руководителям клиник, а также специалистам, отвечающим за работу контакт-центра. Участие бесплатно, но требуется предварительная регистрация.

Далее

1