• 30 мая 2019, четверг
  • Москва, Москва Большая Семёновская 42 стр 6, Москва, Россия, LovelyLOFT

Бизнес завтрак E-commerce 2.0. от Экспертов MANGO OFFICE и интернет-бухгалтерии Моё Дело

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Манго Телеком"
1802 дня назад
30 мая 2019 c 10:00 до 14:00
Москва
Москва Большая Семёновская 42 стр 6, Москва, Россия, LovelyLOFT

Приглашаем Вас на бизнес-завтрак "E-commerce 2.0". Эксперты MANGO OFFICE расскажут, как правильно обрабатывать обращения клиентов по телефону и в мессенджерах, какие информационные системы необходимы в компании, и как оптимизировать бюджет. Тема будет интересна владельцам и руководителям компаний, а также специалистам, отвечающим за работу отдела продаж и маркетинга. Участие бесплатно, но требуется предварительная регистрация.

Вы узнаете:

  • Как улучшить клиентский опыт взаимодействия с вашим бизнесом
  • Как создать и зарегистрировать компанию
  • Как оптимизировать налоги и расходы на персонал
  • Как привлечь посетителей интернет-магазина и увеличить продажи
  • Как повысить отдачу от инвестиций в рекламу

С докладами выступят эксперты:

  • MANGO OFFICE – лидера рынка облачных бизнес-коммуникаций
  • «Мое дело» — облачная сервис по ведению бухгалтерии №1 в России.  

Эксперты поделятся опытом практического использования  современных ИТ-систем для повышения конкурентоспособности бизнеса и расскажут о наиболее интересных кейсах наших клиентов

Доклады основаны на нашей практике использования коммуникационных технологий, давшей  ~40% рост выручки на протяжении 8 лет.


 

Содержание докладов:

Часть 1. Как построить продуктивный маркетинг и коммуникации с клиентами.

  1. Динамический коллтрекинг. Как найти лучшие каналы продвижения и  повысить эффективность  расходов на маркетинг.  
  2. 10  простых шагов для повышения конверсии сайта.  
  3. Технологии работы с входящими обращениями.
  4. Омниканальность. Обращения клиентов по всем каналам – звонки,  web-чат, Facebook, ВКонтакте, мессенджеры – в одном приложении.
  5. Как уменьшить количество пропущенных звонков и минимизировать их негативное влияние. Автоматизация перезвонов, контроль работы менеджеров, работа с очередью звонков, интеграция с CRM.
  6. Технология и искусство  продаж: повышаем конверсию звонков и обращений в покупателей.
  7. Как повысить средний чек.

 

Часть 2.  Как  снизить расходы финансов и вашего времени на создание компании и ее работу.

  1. ИП или ООО? Отличия в регистрации, ответственности, бухгалтерском и кадровом учете, возможностях распоряжаться доходами.
  2. Порядок регистрации ИП.
  3. Оптимизация налога ИП и ООО: расходы и вычеты из налога, новые типы разрешенных и запрещенных расходов, какие нужны документы по расходам.
  4. Оптимизация расходов на персонал: самозанятые, простой и административный отпуск, неполная ставка, сокращение штата, удаленные сотрудники.


Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше